Уважаемые родители (законные предствители) воспитанников нашего ДОУ!
В период с 6 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года в МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №2 «Сказка» для детей, которые находятся в домашних условиях самоизоляции образовательная программа будет реализована с использованием дистанционных технологий (основание: постановление губернатора ХМАО-Югры от 05.04.2020 №28, приказ ДОиМП от 03.04.2020 №477, приказ КОиН от 03.04.2020 №172, приказ МАДОУ МО г.Нягань «Детский сад №2 Сказка» от 03.04.2020 №62).
В связи с этим, один раз в неделю, на указанные вами раннее адреса электронной почты, будут присылаться файлы с заданиями, обязательными для выполнения. Все задания разработаны в соответствии основной образовательной программой ДОУ на 2019-2020 учебный год.
Фото с выполненными заданиями необходимо направлять своему педагогу при помощи мессенджеров (Viber, WhatsApp). По всем вопросам, возникающим в процессе изучения и выполнения заданий, так же обращайтесь к своему педагогу, или по номеру телефона:…...
По итогам выполненных заданий (по результатам фотоотчета, который вы будете предоставлять в мессенджеры ваших групп) будет составлен рейтинг среди возрастных групп. По окончанию дистанционного обучения те дети, которые были наиболее активными при выполнении заданий, будут награждены поощрительными призами.
*фотоотчет необходимо делать по тем заданиям, у которых есть пометка сделай фото и отправь педагогу.
*за каждое выполненное ежедневное задание с фотоотчётом начисляется 1 балл, за выполненное задание 7ого дня начисляется 2 балла.
Помните обучаться легче и веселей всей семьей!
Желаем вам удачи!
Приказ МАДОУ МО г. Нягань "Детский сад №2 "Сказка" № 62 от 03.04.2020
"Об организации образовательного процесса в период
с 06.04.2020 по 30.04.2020"
По всем возникающим вопросам обращайтесь
к заместителю заведующего по учебно-воспитательной работе
Долговой Татьяне Юрьевне,
контактный телефон 8 982 136 73-25
Рекомендации учителей - логопедов ДОУ
№ п/п |
Форма работы с ребенком |
Ссылка, файл |
1. |
Развитие мелкой моторики "Пальчиковые игры" |
Ссылка |
2. |
Развитие речевого дыхания "Дыхательные упражнения" |
Файл |
3. |
Развитие фонематического слуха "Игры" |
Файл |
4. |
Артикуляционная гимнастика. Комплексы для групп: |
|
|
-свистящих звуков |
Файл |
|
-шипящих звуков |
Файл |
|
- сонорных звуков "Р", "РЬ" |
Файл |
|
- сонорных звуков "Л", "ЛЬ" |
Файл |
5. |
Автоматизация и введение в речь трудных звуков |
|
|
Звук "С" |
Файл |
|
Звук "СЬ" |
Файл |
|
Звук "З" |
Файл |
|
Звук ЗЬ |
Файл |
|
Звук "Ц" |
Файл |
|
Звук "Ш" |
Файл |
|
Звук "Ж" |
Файл |
|
Звуки "Ч", "Щ" |
Файл
Файл |
|
Звук "Р" |
Файл |
|
Звук "Рь |
Файл |
|
Звук "Л" |
Файл |
|
Звук "ЛЬ" |
Файл |
Дополнительную информацию по формированию и развитию речи можно найти на страничках учителей-логопедов:
Рекомендации педагогов -психологов ДОУ можно найти на их страничке
Рекомендации учителя - дефектолога ДОУ можно найти на личном сайте